№ 345

НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА
НЕЗАВИСИМЫХ МНЕНИЙ

В НОМЕРЕ:

Содержание
Американский День осатанения
Наркотики
Нью-Йорка
Чем может закончиться встреча цивилизаций
"Собеседование" Рассказ

РУБРИКИ:

Международная панорама
Новости "города большого яблока"
Эксклюзив.
Только в
"Русской Америке"
Криминальная Америка
Личности
Президенты США
Страничка путешественника
Литературная страничка
Время муз
Женский уголок

ИНФОРМАЦИЯ:

АРХИВ
РЕДАКЦИЯ
РЕДКОЛЛЕГИЯ
НАШИ АВТОРЫ
ПРАЙС
КОНТАКТ

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА

ЧЕМ МОЖЕТ ЗАКОНЧИТЬСЯ ВСТРЕЧА ЦИВИЛИЗАЦИЙ.

После окончания Второй мировой войны для восстановления экономики во многих странах катастрофически не хватало рабочих рук. Особенно в них нуждались Германия, Франция, Бельгия, Голландия, отчасти Англия и некоторые другие страны Западной Европы, которые пострадали от военных действий. Не задумываясь о последствиях, рабочую силу стали приглашать из африканских и азиатских стран. В 1960-е годы, когда экономика была восстановлена и получила мощный импульс для дальнейшего развития, стали очевидными и конфессиональные особенности миграционных потоков.

Среди приезжих стали преобладать мусульмане, причем определённую роль в этом сыграл колониальный фактор. В поисках лучшей доли жители, бывших колоний обращали свой взор в первую очередь в сторону метрополии. Если индонезийцы и суринамцы отправлялись прежде всего в Голландию, то выходцы из стран Магриба - во Францию, а также во франкоязычную часть Бельгии. Многие мусульмане стали переселяться в Германию, в Скандинавские страны. Постепенно мусульманские общины стали настолько многочисленными, что они стали диктовать европейцам свои правила игры.

К ней подключились либералы и т. н. "борцы за права человека", которые рьяно отстаивали и отстаивают права приезжих. В то же время европейцев и вообще людей немусульманской религии стали изгонять из целого ряда стран. Вот так и произошла встреча цивилизаций. О дальнейшей судьбе европейских народов и последствиях этого процесса рассказывает в своей новой книге "Великий последний шанс" выдающийся русский писатель Михаил Веллер. Интереснейшие факты об освоении мусульманами "нового жизненного пространства" мы найдем в интереснейшем исследовании архимандрита Августина ( Никитина ) "Ислам в Северной Европе". Оба автора откровенно без всякой "политкорректности" рассказывают о том, как постепенно исчезает тысячелетняя цивилизация и о том, что нас ожидает в дальнейшем. Скажем прямо, в наше непростое время нужно быть мужественным человеком, чтобы говорить то, что сказали эти авторы. О чем же они нам поведали?

ЕРОПЕЙЦЫ ТЕРЯЮТ СВОИ ПРАВА

Архимандрит Августин отмечает, что постепенно исламский фактор приобретает на Западе всё большую актуальность. В 1992 году в Западной Европе насчитывалось свыше 7 миллионов мусульман. В 2004 году в ЕС проживало 15 миллионов приверженцев ислама и ожидается, что эта цифра удвоится через десять лет. Одному Богу известно, какая сложится ситуация через полвека при резком сокращении рождаемости европейцев, демографическом взрыве среди мусульманского населения Европы и продолжающегося притока иммигрантов из мусульманских стран. И все эти процессы происходят на фоне ограничения прав населения, принадлежащего к иным конфессиям. А различного рода правозащитники и либералы все продолжают кричать о недопустимости ограничения прав мусульманского населения России и Европы. И ни слова в защиту представителей христианства, буддизма, иудаизма и пр. и пр.

И это сказано не для красного словца. Михаил Веллер в своей книге по этому поводу отмечает: "Ислам - хорошая религия…В сравнении хотите познать? В христианский храм может войти любой… И любой может посетить святые христианские места, - хоть из любознательности, хоть из уважения. Если не - мусульманин неким удивительным образом попадёт - нет, не в храм Каабы, это невозможно никак - а вообще на священную землю Мекки или Медины, городов Пророка, неверную собаку надлежит забить камнями за святотатство и попытки осквернения святыни своей поганой особой. А раньше и кожу сдирали, и на куски резали, если любопытный смельчак - шпион забредал сдуру - или кто подозревался в том…

В Храме Рождества Христова палестинская администрация сидит рождественскую службу на стульях в первом ряду - Вифлеем на их территории! Но если хоть христианин, хоть еврей, хоть президент Израиля взойдёт на Храмовую гору в Иерусалиме - вспыхивают арабские волнения: здесь стоит мечеть Аль - Акса, и неверная собака своим приближением, своими ногами на святой горе осквернили место! Не знали? А "Храмовая" - потому что стоял Храм Соломона…". Иначе говоря, мусульманину можно все то, что можно христианину. Но не - мусульманину можно не все то, что можно мусульманину. К этому добавим, что христиане и иудеи почти все изгнаны из большинства мусульманских стран, хотя они сделали для этих стран немало хорошего. Да и не только они.

А вот мусульмане устремились в страны Запада и Россию. В качества множества примеров, приводимых по этому случаю Веллером, приведу один - русский. Автор книги отмечает, что когда в конце ХIХ века Россия пришла в Среднюю Азию, там было средневековье. СССР построил там предприятия, и почти всю квалифицированную работу во всех отраслях, где требовалась квалификация техническая или научная, выполняли русские и "русскоязычные" - обруселые славяне, тюрки , евреи и финно - угры. Когда в 1990 году начались антирусские погромы, и русских погнали со всех руководящих постов выпестованные ими "националы", и гнали с работ, и били и насиловали безнаказанно, и никакого правосудия для русских не было, милицию под контроль тоже полностью взяли националы, и велели уезжать - об этом русские газеты не писали и правозащитники молчали. Автор резонно задает вопрос: почему? И сам на него отвечает: "Чтобы не возбуждать страсти", "Чтоб не провоцировать народ в Москве и больших городах к погромам таджиков". "Бандит не имеет национальности". Имеет!!! Возьмите любого бандита - у него есть национальность". И не хотела, принципиально не хотела писать пресса о массовых русских погромах в Чечне. И русские правозащитники молчали и выступали против "произвола" российских войск в Чечне.

Впрочем, либералы и т. н. "демократы" поступают сегодня таким же образом. Хотя с этим в России и странах Запада уже встречались раньше. И пример, приводимый Михаилом Веллером, "неполиткорректный", но зато неотразимый.. Вот что он пишет: "Взрывы в Лондоне, в Израиле ничем не отличаются друг от друга, идиоты. Оружие бедных. Война за свои цели доступными средствами. Сравнение нужно? В июне 1941 нам поначалу пытались объяснить, что мы воюем не с "немцами", а с "фашистами" - разные, мол, это вещи. А как по морде и всем местам наполучали до полусмерти, как выяснили, что не до жиру, быть бы живу, как оказалось, что Германия идеологически крепка и едина - враз стали воевать с "немцами". Одно и то же оказалось. Очки протрите: ВАС ВЗРЫВАЕТ АРАБСКИЙ ИСЛАМИЗМ…Дорогие мои европейцы. Сегодня - ваша сила, и ваша и ваша власть, и ваше большинство в ваших странах. И то мусульмане - устраивают митинги и демонстрации, весьма напористо высказывая недовольство тем и сем. А теперь представьте себе, что их больше, чем вас. И власть в их руках? НУ? Это в их среде таятся и плавают террористы. Ну и как - много вам выдали соплеменников добрые мусульмане?..." Вот какие опасения высказывает автор одного из лучших исследований современности. Есть ли у него для этого веские основания? . Обратимся в связи с этим к работе архимандрита Августина, хотя и у Веллера примеров предостаточно. Но интересно все - таки, что об этом думают другие. .

МУСУЛЬМАНЕ В ЕВРОПЕ

О том, как мусульмане постепенно "осваивают" Европейский континент и ведет речь архимандрит Августин ( Никитин ) в упомянутой выше работе. Автор отмечает, что падение рождаемости в Бельгии привело к тому, что в начале 70-х гг. прошлого века правительство этой страны стало искать рабочую силу в Турции и Марокко. При этом за основу была принята практика семейной иммиграции. Уже в июле 1974 г. в Бельгии было осуществлено законодательное признание ислама. Мусульманские общины, организованные на местах, стали находиться под общим контролем Брюссельского исламского центра. Дети из мусульманских семей получили доступ к исламскому образованию в рамках школьного воспитания Преподаватели ислама стали готовиться в исламском культурном центре по договоренности с государственными властями, которые оплачивают их подготовку. В результате такой централизации имам Брюссельского центра стал имамом для мусульман всей Бельгии. Уже в 1992 году в Бельгии насчитывалось 250 тысяч мусульман и 130 мечетей. В 1999 году в этой же стране впервые в европейской истории на выборной основе был создан единый представительный орган, выступавший уже от имени 270 тысяч бельгийских мусульман.

Таким образом, постепенно начинают складываться мощные мусульманские структуры, способные в некий критический момент сыграть свою роль. Дело дошло до того, что в феврале 2004 г. в средствах массовой информации появилось сообщение о том, что 40-летний бельгийский принц Лоран и принцесса Клер получат для новорождённой дочери в крестные отцы - мусульманина. На эту роль они избрали известного человека. Это сын покойного иранского шаха и друг Лорана - Реза Пехлеви.

Неуклонно растет число мусульман в Швеции. Если в 1980 г. их было 37 тысяч человек, то за последующие 20 лет их численность увеличилась в 10 раз! Сейчас там около 400 тыс. мусульман В стране действуют 150 мусульманских организаций, 4 начальные мусульманские школы, расходы на которые финансируются на 85% государством. Центром ислама в стране считается Мальме, где проживает почти 200 тыс. человек мусульманского вероисповедания. В городе имеется более 40 мечетей и молитвенных домов. Нельзя не отметить и тот факт, что шведское телевидение - одно из самых проарабски, антиизраильски и антиамерикански настроенных. Естественно, мусульмане все больше и больше начинают заявлять о своих претензиях и правах.

Так, Исламская организация по образованию, наукам и культуре направила Шведской академии наук письмо, в котором охарактеризовало присуждение Нобелевской премии в области литературы за 2001 год Видиадхару Сураджпрасаду Найпалу как "провокацию по отношению к исламу" По мнению этой организации этот писатель из Индии широко известен "сочинениями, содержащими предосудительные высказывания в адрес ислама и мусульман" В связи с этим, 16 октября 2001 года авторитетная иранская газета "Кайхан" писала: "Присуждение этой премии одному из наиболее враждебных по отношению к исламу писателей в нынешней ситуации - всего через несколько недель после атак на Нью - Йорк и Вашингтон - можно расценить как очередное проявление исламофобии"

Усиленно заселяется не только Швеция, но и Норвегия. В первой половине 1970 -х в стране не было ни одной зарегистрированной мусульманской общины. В 1979 году уже насчитывалось около 10 тысяч мусульман - выходцев из Марокко и Пакистана. В 2000 году в стране насчитывалось почти 60 тыс. мусульман. В этом же году муниципалитет Осло дал принципиальное согласие разрешить мусульманам 5 раз в день призывать к молитве с 18 (!!!) минаретов в столице, население которой насчитывает 500 тыс. человек. Первый азан ( призыв к намазу ) через мощные громкоговорители, установленные на минаретах, раздается около 5 часов утра.

Неуклонно увеличивается число мусульман в Финляндии, Дании. К концу 1990 - х они составляли почти 4% от всего населения страны, а в Копенгагене - 10%. Правда, в настоящее время, отмечает архимандрит Августин, датские власти все чаще отказывают иностранцам исламского вероисповедания в виде на жительство, урезают пособия мусульманам, имеющим статус беженцев, а также ужесточают другие бюрократические процедуры в отношении иностранцев - мусульман. В Дании местная элита уже не стесняется в выражениях и, отбросив политкорректность, указывает на мусульман как на угрозу национальной безопасности.

Но если в скандинавских странах счет мусульман идет на десятки и сотни тысяч, то в Германии, Англии, Франции - на миллионы. "То, что массово заполняет сегодня пространство, освобожденное в европейской цивилизации после краха коммунизма, это ислам", - отмечается в цитируемой работе. А упомянутый выше Михаил Веллер отмечает ещё одну существенную деталь, на которую мало кто обращает внимание в мире свободной конкуренции - все большее приобретение мусульманами в Европе собственности, что весьма укрепляет их позиции на континенте. "Право владения движимым и недвижимым имуществом. Знаете, ребята, - пишет он, - а ведь и это право не безразмерно. Когда мусульманин за деньги покупает самый крупный и престижный универсальный магазин Англии - это продажа национального самоуважения. Но когда мусульманин покупает за ещё более астрономические деньги родовое поместье лорда вместе с титулом и начинает заседать в Палате Лордов Парламента Великобритании, потому что теперь он пэр - то завтра араб будет за деньги вашим королем, и так вам и надо. Поймите, уроды Альбиона: все, что продается за деньги, перестает быть национальным, а становится продажным".

Замечание весьма существенное и важное для всего мира. Строго говоря, сегодня за деньги, вырученные от продажи нефти тем же западным странам, можно в этих же странах все скупить. И тогда места коренным жителям там не останется. А потом, отмечает Веллер, неолибералы сообщили, что все страны, народы, религии и ментальности равны, что вообще все одинаковы и имеют равные права на все, и мы виноваты перед братьями нашими меньшими в том, что живем лучше. "То есть. Белые встали всаживать в других комплекс вины белых перед другими. Все остальные должны, имеют право, обязаны выкатить белым счет за века эксплуатации, за унижения, за несправедливую дележку благ и т. д."

А одну из глав своей книги он прямо назвал: "ЗА ТЕРРОРИЗМ БЛАГОДАРИТЕ ЛИБЕРАЛЬНУЮ ИДЕОЛОГИЮ". Именно эта идеология, которую, по его мнению, исповедует британский премьер - министр, означает в переводе на человеческий язык, "что мы и впредь будем пускать к себе кого ни попадя, мы и впредь будем кормить миллионы …со всего мира, нелегально проникшие в Англию, мы и впредь будем предоставлять все равные с нашими права инородным толпам, открыто выражающим стремление нас уничтожить, вытеснить, заставить жить по - своему, заменить собой в нашем же доме…это премьер - министр поблагодарил исламскую общину Англии за хорошее поведение, гарантировал от любых неприятностей и заверил, что террористы не имеют никакого отношения к "настоящему исламу".

Таким образом, отмечает уже архимандрит Августин, Европа избрала странный путь размывания своей самости (идентичности): она все больше и больше абсорбирует в себе неевропейское население (даже стесняясь теперь продекларировать христианские основы своей цивилизации). "Европейским политикам, - отмечает он, - следует поточнее определиться с поиском "вероятного противника". Ведь для мусульман весь мир разделен на "дар аль - ислам" - "область покорности (вере) - это страны, где ислам - первенствующая религия, и "дар аль - харб" - "область войны" (за веру)" - это страны, где ислам должен стать господствующей религией.

Но, несмотря на это, европейская цивилизация пока идет на безоговорочную моральную капитуляцию, демонстрируя полное отсутствие воли к защите своих христианских ценностей. Какие ценности, когда кругом политкорректность мультикультуральност! Но если на Западе забыли, что никакое высокотехнологическое оружие не может заменить твердости духа, то неприятель этого никогда не забывал и в известный момент он решит, что ценностное разложение христианского мира достигло такой точки, когда уже можно все. Поэтому следует доказать что можно отнюдь не все, что паралич воли и веры был всего лишь временным, и до "заката Европы" ещё далеко".

Вот такие прогнозы. Вот чем может закончиться встреча цивилизаций. Согласен ли с авторами названных работ наш читатель? Интересно бы узнать.

Вилен ЛЮЛЕЧНИК

наверх
вернуться к содержанию номера

РЕКЛАМА:

ПАРТНЕРЫ:

ПАРТНЕРЫ

Copyright © 2005 Russian America, New York