НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА НЕЗАВИСИМЫХ МНЕНИЙ

ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ЗЛА

https://taynoeznanie.com/

https://taynoeznanie.com/

Никакому гипнотизёру не загипнотизировать злодеев, когда их охраняют тоже гипнотизёры, вооружённые современными технологиями, а вся страна под их гипнозом, ловит «врагов народа».

Вам фамилия Смирнов что-либо говорит? И вообще, какие ассоциации вызывает? Разве что вспоминается замечательного актёра из «В бой идут одни «старики» или «Операция «Ы». Тогда сузим поиск. Орнальдо… Тоже ничего? А Абакумов? Ну, тут уж у получивших образование в позднем СССР и начитавшихся всякого разного исторического на перекрёстке эпох развитого социализма в СССР и дикого капитализма в постсоветской России должны всплыть хоть какие-то ассоциации: война, СМЕРШ («Смерть шпионам)… если уж не из советской истории, так из романов Йена Флеминга про агента 007 Джеймса Бонда должно хоть что-то туманно проявиться… НКВД-МГБ… Нет? Тогда построим цепочку. Не логическую – генеалогическую.

В 1920-х начале 1930-х годов по СССР с успехом гастролировал артист оригинального жанра, специализировавшийся на ментальной магии и сеансах массового гипноза под псевдонимом Орнальдо. Звали его Николай Александрович Смирнов (1880 или 1883 – 1958). Именно его сеансы побудили Михаила Булгакова ввести в роман «Мастер и Маргарита» сцену представления Воланда в московском театре Варьете. А потом Орнальдо арестовали. Что стало с ним дальше – сплошные догадки и легенды. Высокий, худощавый, с очень светлыми, обжигающими холодом глазами крестьянский сын ещё при царе-батюшке умудрился получить высшее медицинское образование в области психиатрии и обладал гипнотическим даром. Врождённым или приобретённым путём долгих упорных тренировок? – вопрос без ответа. Молодой московский психиатр сначала успешно применял гипноз во врачебной практике, но потом решил, что выгоднее заниматься этим на арене.

Как утверждал в 1956 году почитатель его таланта, писатель-сиделец Варлам Шаламов, который неоднократно видел его выступления, «у Свищева-Паоло фотография была тогда в Столешниковом переулке. В витрине висела огромная фотография человеческих глаз и подпись «Глаза Орнальдо». Я помню эти глаза до сих пор, помню то душевное смятение, в которое приходил я, когда слышал или видел цирковые выступления Орнальдо. Гипнотизёр выступал до конца 1920-х годов. Есть бакинские фотографии выступлений Орнальдо 1929 года. Потом он перестал выступать. С начала 1930-х годов Орнальдо — на секретной работе в НКВД».

В своём рассказе «Букинист» он описал встречу с зэком, якобы осведомлённым о применении сотрудниками НКВД фармакологических препаратов, оказывавших на подследственных психотропное воздействие и подавлявших в них волю. Тот назвал имя знаменитого гипнотизёра: «Фармакология была не единственным оружием следственного арсенала этих лет. Флеминг назвал фамилию, которая была мне хорошо известна. Орнальдо!»

Или вот советский писатель Александр Бартэн в книге «Под брезентовым небом» делится воспоминаниями: «Ранней весной ленинградские улицы запестрели анонсами, содержавшими всего две фразы: «Едет Орнальдо! Скоро Орнальдо!» Что за артист, в каком работает жанре – даже в самом цирке далеко не каждый мог ответить. До поры не раскрывала своих карт и дирекция. Зато после первого же выступления по городу молниеносно разнеслось: «Поразительно! Ошеломляюще! Феноменально!».

Николай Смирнов одновременно мог погрузить в транс до 50 человек. На представлениях он стремительно шёл по рядам, делая лишь секундные остановки, держа в руке продолговатый хрусталик. Хрусталик подносится к глазам желающего испытать силу гипноза: «Спать! Спать! Спать!» – приказывал Орнальдо. Одного мига было достаточно, чтобы испытуемый закрыл глаза, обмяк всем телом и безвольно сполз с кресла. Униформисты уносили уснувшего на сцену или на манеж и укладывали в шезлонг. Орнальдо подходил к каждому из спящих и заставлял петь, танцевать, перебираться через воображаемый бурлящий поток, укрываться от мнимого тропического ливня, ловить на воображаемую рыбу, отбиваться от невидимых комаров или пчёл… Выйдя из состояния транса, они ничего не помнили. Да и гипноз действовал не на всех.

По свидетельству другого советского писателя Л. Пантелеева (Алексея Еремеева, написавшего «Республику ШКИД»), оказавшегося на представлении вместе с Самуилом Маршаком: «…Милый стеснительный человек ведёт себя, как последний пьяница – шатается, приплясывает, орёт во весь голос «Яблочко» или «Барыню». Других Орнальдо в гипнотическом состоянии «склеивал» спинами и делал так, что когда он их будил, они не могли «расклеиться», – сердились, брыкались, кричали друг на друга…».

Есть документальные подтверждения, что Смирнов-Орнальдо в 1930-х годах был арестован. Скорее всего, по делу маршала М.Н. Тухачевского, с которым Орнальдо был дружен. Но произошло это позже. В 1935-36 годах они с супругой – Дорой Петровной Басаргиной-Смирновой – создали в Ленинграде иллюзионный театр, где с успехом шли две эксцентрические феерии – «Человек-невидимка» и «Тысяча вторая ночь Шехерезады», наполненные всевозможными фокусами. Но «вращение в тайных кругах», безусловно, имело место.

У Орнальдо сын – Александр Смирнов – известный спортсмен-мотогонщик, чемпион БССР 1936-1937 гг. по мотоспорту, создавший в 1938 году с Григорием Левитиным и Зинаидой Борисовой аттракцион «Мотогонки по вертикальной стене» в ЦПКиО им. Горького в Москве. В 1946-м он создал новый аттракцион – гонки по металлической сетке на манеже циркаи с ним гастролировал по стране.

И была дочь Антонина Николаевна Смирнова. После войны она стала второй женой бывшего заместителя наркома обороны и начальника СМЕРШа, всесильного министра государственной безопасности Виктора Семёновича Абакумова. У них родился сын Игорь. 11 июля 1951 года было принято Постановление ЦК ВКП(б) «О неблагополучном положении дел в МГБ», 12 июля Абакумов был арестован, обвинён в государственной измене и сионистском заговоре в МГБ. Политбюро ЦК постановило снять Абакумова с должности и передать его дело в суд. Бывший красавец-министр был заключён в Лефортовскую тюрьму. Вместе с Абакумовым была арестована его жена с 4-месячным сыном Игорем. На закрытом судебном заседании так и не признавший своей вины, ставший в результате пыток инвалидом, Абакумов был приговорён к исключительной мере наказания и 19 декабря 1954 года расстрелян на полигоне МГБ «Левашовская пустошь» под Ленинградом.

После смерти И.В. Сталина обвинения против Абакумова были изменены. Ему вменили в вину так называемое «Ленинградское дело» и уже расстрелянному заменили расстрел на 25 лет заключения.

Антонина Николаевна с сыном провела три года в Бутырской тюрьме. За несколько дней до расстрела мужа была освобождена, а затем реабилитирована. Игорь Викторович при рождении получил фамилию отца, однако освобождён был в 1954 году с метрикой на фамилию матери Смирнов.

Прожил он недолгую, но яркую жизнь, посвятив её не просто психоанализу. Игорь Викторович пошёл по стопам деда, но в сугубо научной сфере. Сначала 28-летний учёный возглавил в «Первом Меде» имени Сеченова отдел нелекарственной терапии, выросший в лабораторию психокоррекции. В лаборатории под видом научных сотрудников трудились люди из КГБ СССР. Была создана база для последующих психотехнологий, открыта экспериментальная модель принципиально другого оружия для уничтожения конкретного объёма биомассы – например, конкретный человек внезапно падает, словно громом поражённый… Затем Смирнов разработал метод компьютерного психосемантического анализа, который лёг в основу аппаратно-программного комплекса исследования психики человека. При том, что занимался он, по мнению некоторых учёных, лженаукой, Смирнов создал целую научную отрасль психодиагностики и психокоррекции поведения. Первый сверхзасекреченный опыт по психозондированию провели в 1984-м… Врач, учёный, академик РАЕН, даже возглавил основанный им Научно-исследовательский институт психотехнологий при Российском университете дружбы народов (НИИПТ при РУДН, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 21), получивший впоследствии его имя. Там коллектив работал над использованием подсознательных сообщений для изменения воли субъекта и модификации личности человека без его ведома. Игорь Викторович создал методику и технологию «заглядывания в подсознание» и методику коррекции сознания путём обработки подсознания. Естественно, его разработки не прошли мимо стремящегося всеобъемлюще управлять сознанием и подсознанием ведомства за снесённым памятником Дзержинскому. Не для кого не секрет, что РУДН готовил не только специалистов для африканского народного хозяйства, но и профессиональных революционеров для экспорта социалистических идей на чёрный континент и в страны Латинской Америки. По долгу службы мне приходилось сталкиваться с выпускниками журфака означенного вуза. К чему их готовили, сказать не могу, но уж точно не к логически выверенным формулировкам в тексте. Да и сам Игорь Викторович при жизни утверждал, что его «научные сотрудники» имели прямое отношение сначала к советским, а затем российским спецслужбам. А его работы по психозондированию и психокоррекции вошли в арсенал спецслужб.

По воспоминаниям его вдовы, Елены Русалкиной, возглавившей институт после его смерти, советские военные использовали психотехнологии Смирнова в 1980-х годах для борьбы с моджахедами и лечения посттравматического стрессового синдрома и развившихся на этом фоне психических расстройств у вернувшихся с Афганской войны. А сам он обладал «почти мистической силой убеждения». Смирнов стал наиболее известным за рубежом советским учёным в области контроля над разумом. Своё исследование малоизвестной области человеческого поведения он назвал «психоэкологией». С ним консультировались сотрудники ФБР, чтобы предотвратить трагедию во время осады ранчо «МаунтКармел» в Уэйко в марте-апреле 1993-го и гибель сектантов «Ветви Давидовой». Американцы также планировали купить его разработки для внедрения в системы досмотра в своих аэропортах.

Смирнов мечтал, что в России наступит эра высочайших технологий, в которой приоритетом станет не производство не станков и тонн бензина, а суперучёных, суперфинансистов и супервоинов.

Смирнов разработал уникальные компьютерные программы: «Чтец мыслей», «Скрытый допрос» и «Уши стен». Его технологии оказались куда продуктивнее, чем у американского полиграфа. Допрашиваемый даже не осознавал, что его допрашивают. А ещё он создал универсальный ключ к человеческой психике ОМОФОР. Его не носили на плечах. Зелёный компакт-диск просто вставляли в компьютер и…

Благодаря программам, разработанным под руководством Смирнова, в нынешней России обеспечивают психофизическую работоспособность высших руководителей государства и защищают их внешнего не физического психосемантического воздействия со стороны злоумышленников. Сегодня технологии позволяют причинить вред и даже уничтожить на расстоянии без пуль и снарядов, например, воздействиями на мозг. Примерно так произошло при подписании договора о репарациях СССР при воссоединении Германии, когда на мозг Эдуарда Шеварднадзе была произведена атака, и он подписал отказ от причитавшихся умирающему Советскому Союзу миллиардов. Для этого вовсе не обязательно вводить человека в транс. Современной науке известно более двадцати видов несанкционированного неосознаваемого воздействия на психику.

А знаете ли вы, что благодаря методике Смирнова, за полтора часа о человеке, сидящем за монитором, слушающем музыку и нажимающим кнопку пульта при появлении определённых символов и команды в наушниках, можно узнать практически всё?! Например, кому или чему он предан: человеку, идее или общему делу, развито ли у него чувство долга. Таким образом испытуемый может получить «установку на добро» или «на зло», или просто установку на конкретное действие… Происходит индивидуальное зомбирование. Профессионалы утверждают, что ввести в такое состояние массы (толпу, общество, социум) даже проще, чем индивида (не путать с индивидуумом). Это связано со спецификой группового поведения, когда, находясь в толпе, индивид более склонен действовать под стать окружающим. Стадное чувство. Достаточно иметь «в арсенале» нескольких легко внушаемых людей в зале, чтобы остальные поддались гипнозу. Так же работает и телегипноз, который сейчас принято называть телезомбированием. Вспомните Кашпировского! Простой пример: пока в Болгарии транслировались российские телеканалы, более 70% населения были на стороне России против Украины. Как только трансляцию отключили, в течение двух недель соотношение сравнялось, а затем болгарские обыватели стали думать в русле европейских ценностей.

Это даёт право утверждать, что технологии, разработанные Смирновым, используются на российском телевидении и в других средствах массовой информации для внушения зрителям/слушателям/читателям «нужных» установок. Например, неосознанно любить и боготворить лидера нации, соотносить весь негатив провальной внутренней и внешней политики руководства страны исключительно с происками Запада, отождествлять всё зло с внешними врагами, а неудачи – с внутренними. Или переключать сознание с действительных проблем на специально информационно раздутые, как это произошло с «почти голой вечеринкой» Насти Ивлеевой. При этом уже никто не помнит, что 25 декабря 1999 года без шести дней лидер нации, а тогда премьер правительства, да ещё с друзьями-министрами сам присутствовал на куда менее целомудренной тусовке в стриптиз-клубе «Луна» на Вознесенском проспекте, д. 46 в его родном Санкт-Петербурге, но тогда ему это пошло «в зачёт» – настоящий мужик!

Природа информационного поля спорна. Компьютерные технологии позволяют диагностировать и изменять физическое и умственное состояние через прямой доступ в подсознание.

А теперь вернёмся от индивидов к индивидуумам. Почему российская ТВ-пропаганда целенаправленно действует на массы? Потому что так легче. Поскольку индивидуальному гипнозу и зомбированию, как утверждал дед великого учёного Игоря Смирнова Орнальдо, реально поддаются лишь 10-15% людей, парализовать сознание людей, мыслящих крайне тяжело.

Игорь Смирнов скоропостижно скончался 5 ноября 2004-го. Ему было всего 53. Странная смерть… Если не учитывать, что за несколько дней до трагедии из его института украли его детище – диск ОМОФОР, и рынок буквально наводнили пиратские копии. Управление сознанием вышло из-под государственного контроля.

***

В канун Нового 2024 года Верховный суд Адыгеи по обвинению в госизмене (ст. 275 УК РФ) приговорил к четырём годам колонии школьника из Майкопа Кевина Лика. Юноша, «будучи несогласным с политическим курсом» России и «проводимой вооружёнными силами России специальной военной операцией», фотографировал дислокации войсковой части Минобороны на территории Майкопа и, согласно версии обвинения, направлял по электронной почте «представителю иностранного государства». При вынесении приговора суд учёл смягчающие обстоятельства: на момент совершения преступления обвиняемый не достиг 18 лет, хронические заболевания, которыми страдает молодой человек, и его «множественные победы на различных олимпиадах». Никакой телевизор не смог ему вдолбить, что война – это хорошо, хотя по последним данным опросов ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) президента поддерживает 80% населения России, а его действия одобряет – 71%. Но, как мы видим, остались ещё мыслящие индивидуумы.


Николай ЗАМЯТИН,
писатель, журналист, издатель.
Болгария.
Для “РА NY”


Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

Наверх