НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА НЕЗАВИСИМЫХ МНЕНИЙ

536

Космический туризм

http://fb.ru

Состоятельный народ на Западе взалкал эмоций. Собственно, все – индустрия развлечений рассчитаны на доставлений эмоций. Кино, театр, Диснейленд, аттракционы водный мир и всякие американские горки. Но все же они – не совсем то. В кино эмоции какие-то пассивные. Немножко не настоящие. Американские горки приятно бодрят с визгом, но слишком уж это отдает народным балаганом. Более подлинные чувства доставляют азартные игры, все эти казино и рулетки. Большинство ведь играет вовсе не для того, чтобы выиграть деньги – они знают, что в целом проиграют, а только для того чтобы испытать эмоции – радости, нервного ожидания, разочарования и даже горя. Иначе жизнь кажется пресной и бессмысленной.

Еще больше эмоций дает всякий экстрим: прыжки с парашютом, летание на крылышках suite wings, бросание головой вниз с моста с резиновым жгутом, привязанным к ноге, который потом подбрасывает смельчака снова вверх. И еще много чего, вроде водяных лыж, парение на водяной струе, или на ракетных движках. Подробнее…

О трёх ближайших трудных годах для России

Есть подозрение, что 2018-й год — при всех его загибах и проблемах — мы будем вспоминать с благодарностью. Как стабильный, спокойный и сытый.

Ведь уже вскоре после символического боя кремлёвских курантов в новогоднюю ночь нынешняя стабильность может закончиться.

Почему?

Причин тому множество. Вот лишь одна из них.

В ближайшие годы выплаты по корпоративным долгам стран с развивающимися рынками достигнут не просто пика — исторического максимума. Это уже не самый хороший фон для локальных валютных рынков этих стран. Нуждающиеся в иностранной валюте компании будут либо пылесосить внутренний рынок, либо задерживать экспортную выручку за рубежом. Последнее чревато сокращением предложения, притом что спрос будут предъявлять не только экспортёры, но и субъекты, ориентированные на внутренний рынок. Например, банки. Подробнее…

Черные короли

https://aperture.org

Если вы впервые приехали в Нью-Йорк и хотите прикоснуться к моде, привычкам, увлечениям афроамериканцев, то, конечно, следует посетить Гарлем, понаблюдать за жизнью его обитателей.

Лучше всего, на взгляд многих любителей фотоискусства, жизнь этого района Нью-Йорка отобразил талантливый афроамериканский фотохудожник ЖАМЕЛЬ ШАБАЗЗ.

Кстати, в эти дни в Кельне в Gallery Bene Taschen с огромным успехом проходит его персональная выставка “Городское метро”.

Предлагаем читателям познакомиться с повседневной жизнью афроамериканских жителей города “Большого яблока” в работах Жамеля Шабазза.

https://www.out.com

Подробнее…

СТИХИ АЛЕКСАНДРА КЕРДАНА

Об авторе:

Родился в 1957 году в городе Коркино Челябинской области. Полковник в отставке. Доктор культурологии. Сопредседатель Союза писателей России, координатор Ассоциации писателей Урала. Автор 62 книг стихов и прозы, вышедших в России, Азербайджане и США. Стихи и проза Кердана переведены на английский, итальянский, болгарский, азербайджанский, белорусский, хантыйский, башкирский, коми и другие языки. Лауреат Большой литературной премии России, всероссийских и международных литературных премий. Заслуженный работник культуры РФ. Живёт в Екатеринбурге.

В КАНУН ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ

Отгрохочет июль канонадой,
Перестанут пылить тополя,
И наступит пора звездопада,
Нам прохладную осень суля.

И предстанут пред мысленным взором
Прояснившимся, как ни крути,
На окошках мороза узоры,
Занесённые снегом пути.

И накатит работать охота,
Так, чтоб было на зависть векам…
Потому что одна лишь работа
И стареть не даёт старикам,

Продлевает им годы безмерно,
И обиды все сводит к нулю…
Вот по этой причине, наверно,
Я ворчу, что реформ не люблю.

2018 Подробнее…

Революция #MeToo в запретах приближается к революции прихода в Древний Рим Христианства, после которой в Римской Империи было запрещено всё, что на протяжении тысячи лет разрешалось

https://img.huffingtonpost.com/

От редакции NCJ: Движение #MeToo набирает силы и обороты, идя все дальше и дальше месяц от месяца. В приведенной ниже заметке на BBC сайте речь идет о запрете песен американской классики популярной музыки, известных каждому американцу. Нет никакого сомнения, что на очереди – почти все произведения оперы, и почти вся классическая литература. В Войне и Мире Толстого Анатоль Куракин увозит Наташу Ростову против её желания, в Герое Нашего Времени Лермонтова Печорин похищает Белу. О набоковской Лолите и говорить нечего. А также практически о всех произведениях Мопассана. Все это абсолютно неприемлемые – с точки зрения морали 21-ого века – произведения. Которые необходимо запретить. А может, и сжечь. А также удалить с Интернета.

То же и с кинофильмами. Вот только один пример. Фильм В ДЖАЗЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ (название английского оригинала Some like it hot) завершается фразой: Nobody is perfect (у каждого свои недостатоки, никто не совершенен), сказанной после признания героя, собирающемуся жениться на нем, как на женщине, миллионеру, этим мужчиной-миллионером. Что является совершенно очевидным оскорблением лиц с сексуальной ориентацией, отличной от влечения между женщиной и мужчиной. Требование о запрете этой, одной из лучших в 20-ом веке, кинокомедий, не за горами. Или как минимум жесткое цензурирование и укорачивание её – в духе того, как в СССР цензурировались Советские и зарубежные фильмы. Утверждение, что браки могут совершаться только между мужчиной и женщиной, а бракам между людьми одного пола места нет, в нравственность и законность 21-ого века В Америке и Европе не вписывается.

А что же Россия? В значительной мере в вопросах отношений между мужчиной и женщиной эта, во всем остальном идущая впереди прочего человечества, страна более традиционна и консервативна, чем Европа и США. Однако и в вопросе о правах женщин, как и во многом другом, она ни на кого ни похожа. Не далее, как три дня назад, разговаривая с очень известной в музыкальных и телевизионных кругах женщиной-петербурженкой, услышал сказанные очень решительно следующие слова. “Женщина имеет право говорить мужчине все, что угодно, и даже пощечину дать. Если же мужчина женщине отвечает – не телодвижениями и силой, об этом, разумеется, речи нет, а словами – то он поступает по бабски. “А что же остается делать мужчине, если поведение женщины ему не нравится? Или если упаси Боже – он с тем, что говорит женщина, не согласен? У него – с точки зрения этой этики – только два выбора: либо соглашаться с женщиной, что бы они ни хотела и что бы она ни сказала, либо молчать. Подробнее…

НОВОСТИ #MeToo. Жертву насилия обвинили в насилии.

Азия Ардженто: Фото: http://static.glamour.ru

Одна из главных участниц кампании по борьбе с сексуальным насилием в Голливуде Азия Ардженто сама оказалась замешана в скандале о домогательствах – актриса, обвинившая в изнасиловании Харви Вайнштейна, сама в прошлом совратила несовершеннолетнего актера. СМИ и представители киноиндустрии спорят о том, станет ли поступок актрисы ударом по движению #MeToo.

Что случилось?

Актер и рок-музыкант Джимми Беннетт обвинил в домогательствах итальянскую актрису и режиссера Азию Ардженто. Актриса была в числе первых, кто публично обвинил в изнасиловании продюсера Харви Вайнштейна – именно с этого в США и других странах началася виток кампании против сексуальных домогательств, который вылился в стихийное движение #MeToo.

Статья о домогательствах к Беннету появилась в The New York Times. 22-летний актер рассказал газете, что в 2013 году, когда ему было чуть больше 17 лет, Ардженто совратила его в гостиничном номере в Калифорнии. Самой актрисе тогда было 37 лет. По законам штата, возраст согласия – 18 лет.

Беннет и Ардженто знакомы еще с 2003 года, когда актер сыграл ее сына в драме “Цыпочки”. СМИ неоднократно писали об их почти родственных отношениях.

По данным NYT, после того, как Ардженто разоблачила Вайнштейна, Беннет решил обратиться к ней с иском. В итоге представители актрисы договорились о досудебном урегулировании. По его условиям актер должен был получить 380 тысяч долларов. Подробнее…

Наверх